четверг, 15 июня 2017 г.

Немного о том, что я люблю/не люблю... И еще кое-что

Не люблю, ну совсем, не люблю я девчачий розовый... Другое дело все оттенки сиреневого/фиолетового: от самых нежных до темных, почти черных...
А еще не люблю делать нефункциональные вещи. Нет, справедливости ради надо заметить, я их иногда делаю, но как правило, это долгий мучительный процесс... Зато вещицы "по случаю" рождаются на одном дыхании.
Так случилось и с холстом, который хочу сегодня показать. Собственно, холст выполняет роль открытки к 30-летию моей коллеги, девушки яркой и жизнерадостной.

В работе использовала готовый холст на картоне размера 20х20 см. Фон сделан с нуля при помощи водных морилок (работают не хуже спреев 😉), трафарета и структурной пасты, а также сухой пастели.
Для украшения использованы: декоративная пуговица, перья и лента, а также чипборд. А потому хочу показаться в задании с ОЭ сердце/ангел/перья + чип от Лазер39
У меня есть перышки и стилизованное сердце (как элемент чипборда)






Комментариев нет:

Отправить комментарий