вторник, 28 февраля 2017 г.

Город, в который хочется вернуться...

Наверное, у каждого в жизни есть город в который хочется вернуться еще и еще... Для кого-то это город, в котором родился, для кого-то - город, в котором прожил долгое время... А есть города, в которых побывав хоть раз, хочется вернуться еще и еще... Для меня таким городом стала Прага. Потрясающий город! Это моя любовь с первого взгляда!
Сказочная атмосфера старого города


Величественная Влтава
Забрались мы и на Петршн холм и даже на вершину башни (хоть и высоты я боюсь до жути). Потрясающий вид открывается с самого верха

Побывали в зеркальном лабиринте.
Галопом пробежались по зоопарку (хоть и потратили на это полдня). 
И, конечно же, напробовались пива

К чему, это я вдруг вспомнила про Прагу и наше сказочное путешествие? А все потому, что давно хотела сделать часы, которые бы напоминали мне о поездке, даже карту декупажную прикупила ))) И вот в очередной раз задание от блога Чип-Арт послужило катализатором для исполнения задуманного. 

Итак, моя "Прогулка по городу. Прага": часы на холсте с объемными элементами 












Комментариев нет:

Отправить комментарий