вторник, 12 апреля 2016 г.

Хороший понедельник!

Вопреки всеобщему мнению о понедельниках, вчера у меня был чудесный день! А все потому, что я получила  посылочку от ТМ Craft Premier. Как Вы помните, с начала апреля я являюсь членом ДК чудесного блога под одноименным названием. А дизайнерам полагаются бонусы-привилегии)))
Хочу показать Вам, какое богатство мне досталось!!!
Вот это все в комплексе!
А теперь подробности:

3-Д гели: просто прозрачный и с эффектом "хамелеон" (внутри геля множество меленьких галографических блесток).
Краска "Бохо-шик". Посмотрите, какие потрясающие оттенки! Мой фаворит цвет Виардо!
Черный акриловый грунт и глянцевый лак.
Клей-скотч (очень прикольная штука). У меня был такой, очень понравился: хорошо держит блестки, микробисер. На него можно приклеивать поталь и салфетки (по салфеткам правда есть некоторые тонкости, но зато можно клеить даже самые нежные, раскисающие от влаги). Ну а пудра будет использоваться мной впервые. Есть задумка сделать для Вас МК)))
Лазурь тоже абсолютно новый для меня продукт. Посмотрите какой цвет! Правда - красотища!
Универсальный трансфер. Идеальный материал для тех кто хочет попробовать себя в декупаже, но опасается, что не сможет правильно без складок и переходов наклеить картинку/салфетку. Подходит для наклеивания на любых поверхностях: как светлых, так и темных (т.е. не нужно высветлять место под картинку)
Декупажные рисовые карты. Посмотрите, какие все классные, одна лучше другой! Формат А-3, т.о. из одной карты можно сделать несколько работ!
Я не удержалась, зайки уже пошли в дело))) Помните нашу Пасхальную доску? Совсем скоро ждите от меня новую вдохновлялку)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий