четверг, 21 января 2016 г.

Любовь согревает...

 Здравствуйте, сегодня я решила показать Вам, мои уважаемые читатели, свое новое творение. И, нет, на этот раз это будет не декупаж, а увлечение, которое со мной вот уже 35 лет. "Как так 35?" - спрашивают мои знакомые.  "Тебе ж самой то - 40" - недоумевают они. А вот так )))
Когда мне было пять лет, я гостила летом у бабушки. Погода была плохой, мне скучно было и я ходила за бабушкой попятам и мешала ей заниматься хозяйством. Бабушка поняла, что надо чем-то занять ребенка и на глаза ей попались клубки и спицы. А так как бабушка моя ничего кроме носков вязать не умела, она и стала учить меня вязать...Правильно, носки. И, к тому же, к ее удивлению, у меня стало получаться и мне это понравилось. Вот так в пять лет мною, почти без помощи бабушки было связано мое первое изделие)))
Закончилось лето, я вернулась домой. А осенью приехала к нам погостить другая бабушка (папина мама). Вот эта бабушка в вязании была непревзойденная мастерица: вязала и крючком и спицами, и свитера и шапки и даже пальто. Я гордо сообщила ей, что тоже умею вязать! И конечно же, когда она попросила показать, затребовала у нее не две спицы, а пять))) Для меня стало настоящим открытием, что можно, оказывается на 2-х спицах вязать, да еще так красиво с "дырочками". А еще бабушка привезла с  большую книжку по вязанию с красивыми картинками и странными табличками с палочками, треугольничками и кружочками. Эти таблички она называла загадочным и строгим (так мне тогда казалось) словом "схемы". И еще говорила, что эти схемы "читают". Как же так, думала я. ведь читают то буквы. Бабушка обучила меня такому "чтению", показала, как вязать на двух спицах. И уже в скором времени мои куклы получили от меня свои первые наряды. Очень простенькие: шарфики да шапочки.
Чуть позже, наверное через пару лет, я освоила и вязание крючком.
Тот кто рос в 80-е (ну или раньше), наверняка помнит "Дома пионеров" и "Дворцы творчества" с кучей различных кружков, кои, к тому же были абсолютно бесплатны. Можно было записываться в любые и пробовать свои силы в разных направлениях. Так и я побегав по различным студиям, остановилась на кружке... Да, да, вязания. Руководитель кружка, была женщина очень креативная, увлеченная не только вязанием, но различными другими видами творчества. Как только она сама овладевала каким-то новым видом творчества, то тут же старалась передать эти знания нам.С ней, кроме вязания изделий любых форм и размеров, крючком и спицами, я освоила: плетение кружева на коклюшках и фриволите, вышивка крестиком и гладью, макраме, картины из соломки и сухоцветов, бисероплетение, в общем, всего не упомнишь...А еще у нее было множество журналов по творчеству, не только наших советских, но и импортных, с потрясающими моделями и схемами. Уж не знаю, где она их умудрялась доставать...
Теперь уже бабушка, когда приезжала к нам в гости, консультировалась у меня, как связать ту или иную вещь. И перерисовывала (ксерокса то, тогда не было) модные модели и схемы.
А в конце 80-х, когда все ходили в хлынувших с "запада" вещах сомнительного качества, я щеголяла в классных вещах собственного производства и зарабатывала себе на карманные расходы, выполняя заказы на вязание.
Ну, что-то меня сегодня прорвало...Ведь изделие-то совсем простенькое.
Увидела в Инете идею и захотелось воплотить для сына и его девочки. В комплекте 3 рукавички из настоящей 100% шерсти: одна мальчишеская, одна девчачья и одна общая, чтобы держаться за руки.


Пользуясь случаем хочу поучаствовать в ТЗ "Тепло моей души" от CHEAP-ART


Комментариев нет:

Отправить комментарий