суббота, 18 августа 2018 г.

Открытка "Принцессное платье"

Когда моя дочь была маленькой я с большим удовольствием шила ей "принцессные" платья. Теперь она в том возрасте, когда на нее любое платье натянуть проблема, но надеюсь через год-другой это пройдет ;-)
А сегодня по заданию, 1 этапа  СП "Золотая пора" блога Ажур
 (1 этап - Открытки, теги, шоколадницы, атс, конверты, коробочки и т.п.), я решила тряхнуть стариной и примерить на себя роль кутюрье. Вот что у меня получилось:


По заданию ОЭ - золото (фольгирование, эмбоссинг, глиттер и тп.), ну, золота у меня в изобилии: элегантная бумага с золотым тиснением, золотые ленты, позолоченный чипик-манекен, вырубка из золотого картона
+ один на выбор (книжный лист, лента/кружево, цветы ): первоначально заготовленные цветы как-то не прижились и уступили место милым золотым бантикам (а это лента),  а также два вида кружева (голубое винтажное и белое силиконовое, сделанное мной с помощью молда) 
+ чипборд: у меня манекен от Чип-Арт

Рассмотрим поближе.

Здесь хорошо видно силиконовое кружево. 

А так открытка выглядит изнутри.
Думаю, такую открыточку можно подарить и на День рождения и на свадьбу: для денежного подарочка предусмотрен ажурный конвертик, а поздравление  можно написать на карточке, которая крепиться в розочках.
Вся конструкция завязывается на ленточки (видно в зеркале).

За вдохновение спасибо Оксане Гордеевой, это в ее блоге я подсмотрела идею открытки-платья, очень часто захожу туда за вдохновением, у Оксаны потрясающие работы.

Поучаствую со своей открыточкой в задании от  "Скрап с Евгенией Курдибановской", мне кажется, форма у нее самая подходящая.







Комментариев нет:

Отправить комментарий